26

Re: [обсуждение] Портал для форума

может можно просто ответить на мой вопрос? hmm

Поделиться

27

лично мне не нравится он похож на phpbb а я не любитель

Добавлено спустя 35 секунд:

народ а вот когда нажимаешь на Добавление страниц добовал и назвал ее mon
как на созданную страницу зайти?

Поделиться

28

Самому интересно.
По дефолту там стояла рабочая ссылка на тестовую страницу в таком виде:

<a href="<?php echo forum_link($forum_url['page_id'], array(1, sef_friendly('Example page'))) ?>">Example page</a>

Сам Дарис вот что пишет:
if you want to insert link to new page (change bold text, 1 = id for page, Example page = title)
If you want to add/edit pages, go to Administration -> Pages

Так что все упирается в поиск id страницы.

Закладываюсь на четвертого валета.

Поделиться

29

тойсть если я не ощибаюсь то
extensions/portal_by_daris/admin/pages.php?edit_page=3
id страницы ето 3
а как тогда зайти тойсть www.domen.ru/?????

Поделиться

30 (08.11.2010 06:46 отредактировано Lexa90)

Разобрался, довольно замороченно все с добавлением страниц.

Чтобы добавить страницу, нужно просто создать ее в разделе администрирования. Тогда ссылка автоматически вставится в панели pages. Там же можно посмотреть ее id, а зная id, с помощью вышеприведенного кода можно вставлять ее в любую другую панель.

Если кто знает способ проще, поделитесь. По идее, это баг: id страницы должен быть виден в разделе администрирования - там же, где мы эту страницу можем редактировать.

goga пишет:

id страницы ето 3
а как тогда зайти тойсть domen.ru/?????

domen.ru/?page=3

P.S. Это в обыкновенной, стоящей по умолчанию URL-схеме адресации. Если потом ее изменить, страница, скорее всего, станет недоступной. "Правильно" вставлять адрес - как в вышеприведенном коде.

В настройках портала можно установить форумы - источники новостей. Хорошая, годная функция.
А как источником сделать отдельную тему вне отмеченного форума? Что-то не нашел, как это настроить.

Закладываюсь на четвертого валета.