затем идите по ссылкам выше, сохраняйте всё это редактором из utf8 в windows-1251 затем везде где найдете в коде charset=utf8 меняйте на charset=windows-1251
ну вобщем разберетесь.
внимание - не все переведеные файлы от сборок подойдцт к оригинальному форуму (хотя работать будет - просто будут лишние области например в файле admin_options.php есть отличия во всех сборках и в оригинальной 1.2.14
Re: Русская администраторская контроль-панель к 1.2.14-UTF by hcs и Dexus
Лучшим решением, на мой взгляд, была бы связка с одним из модов локализации, хотя бы вот с этим - forums.punbb.org/viewtopic.php?id=8082 Но и так тоже нормально.
большое вам спасибо за направление - я совсем еще новичек. Просто вчера на денвер поставил панББ и увидел что лангпак русифицирует только форум, а админку - нет. вот и решил сам перевести, благо форум очень простой.
вопрос - тот мультиязычный лангпак к админке, что по вашей ссылке - он подойдет к следующим версиям? меня очень беспокоит что придется русифицировать когда выйдет след. версия. если бы сделать так, чтобы не приходилось переводить всю админку заново - я бы проделал эту работу еще раз.
В следующей версии будет реализована многоязыковая поддержка, наверное так же как и весь форум - lang\English , дальше имя языкового файла, в нём массив, в нем фразы. Торопиться переделывать не стоит, выйдет 1.3 будет видно что делать и как делать. Возможно даже что админка уже будет и на русском
поправил ссылку.
новая версия. исправлено опечаток и т.п.
плюс еще Стандартные плагины переведенные.
вообще на моем форуме forum.ru55.ru установлено 27 модов. Все я перевел на русский. скоро выложу лог установленных модов - могу выслать файлы переведенные.
опщем я в теме, которая в шапке пополняю отловленные недостатки перевода (просто мне до моего форума проще). как критическую массу наберу - сделаю перерелиз )
Сгенерировано за 0.092 секунды (88% PHP — 12% БД) 13 запросов к базе данных